так как потолки тёмные тая я там фотографирую на 50 1/4 на выдержке без вспыхи стараюсь! а красный цвет малиновый это цвет со свето музыки он просто часто ловит его вот и гамма почему малиновая! стараюсь фото по цвету не менять!
→ Паша Pasha Art Артамонов:
2 Emilio Gansales Gansales
в синеме тоже черные потолки и крассые стены.
я не был в латине.
но думаю что если снимать со вспышкой то жесткие красные-фиолетовые цвета она будет не много перебивать. или просто вставать от куда не бъет красный или делать контровым.
→ Евгений | Jonathan | Веселовский:
в синема тоже сложно снимать, потолки высоко, чёрные, а стены красные да...
а что касеться латины незнаю, я там не был, но судя по фоткам там либо красноватое освещение от которого не избавишься уже, либо он снимал в тех местах где бьёт этот красный....
→ Паша Pasha Art Артамонов:
а в Эрмитаже вообще тогда отолков нет =)=)=) другая техника съемки должна быть.
если фотограф постоянно снимает в одном и томже месте, он смело может подойти к сетовику и поговорить с ним по освещению. я так обычно делаю.
→ Евгений | Jonathan | Веселовский:
эрмитаж вообще отдельный разговор, да техника съёмки иная, когда стены чёрные и потолки чёрные лишний свет свет не отражаеться, можно пыхать и резко снимать достаточно на фоне сцены или бара.....
а в синема очень много отражённого света которого по сути недостаточно, из-за этого при длинной выдержске может быть много смазанных кадров, и ещё этот свет даёт красноватый оттенок, потому там тоже нужно приспособиться...
а что там в латине хз, может быть и вправду нужно было просто подойти к световику...
→ Паша Pasha Art Артамонов:
вот вот=)
В эрмитаже очень много света. там и потолки не нужны :)