а я сам кайфую от этой фотке с её легкими переходами в нерезкость.
ЧБ, тут кстати тоже есть характерные особенности Гелиоса. он относительно резок только в центральной части кадра, по краям картинка размывается. причем сильно и без аббераций (только парочка объективов в мире не подвержены хроматическим абберациям). То что резкости нет по краям видно уже на волосах. и в целом переход выглядит мягким. это делает картинку более глубокой и нежной. она не звенит. получается живая.
Сравни вот со следующей фоткой. Она сделана на кенон 24-70 (тоже хороший обьектив), но рисунок там совсем другой. в нем нет этой воздушности.
→ Виктор mac Никитин:
ага, я смотрел фото сделанные на гелиосе, и ещё понял что это редкая вещь..все что то ищут, спрашивают друг друга какой под их аппарат подходит.. вообще я думал что есть такие насадки на объектив.. делающие его немного чумным, как ты сказал - глазом кошки.. а какой смысл в этом.. в фотографиях я все же не понимаю ничего, ну есть фото и есть.ну да, вроде красиво.. иногда сам фоткаешь и потом смотришь, думаешь ваау круто.. но.. это все как то перманентно происходит.. ну есть красивая фотка и есть, я не понимаю немного кайфа от обработки.. от затраченного времени.. не, ну если девушки после этого целуют тогда понимаю..а так, видимо я не человек-искусство)))) видимо я брокколь)))))))))))))
→ Ч Б:
для меня это кайф от занятия делом, которое нравится. увлекаешься мелочами и деталями. это как хороший напиток, который раскладываешь на нотки.
→ Виктор mac Никитин:
так так.. в напитках я тоже мало что понимаю. единственное ощущения когда явные..условно когда пьешь хороший коньях то внутри все мягко и тепло.. )) видимо есть какая то связь между фотографами и вином (помоему этот напиток люди любят раскладывать на нотки больше всего))
не братец)))) о высоком это о опере и балете пожалуйста))) а в эти дебри я не лезу))